Стадия упадка
Наступление этой стадии может быть обусловлено многими причинами, основная из которых появление на рынке более эффективных препаратов, а также более технологичных с точки зрения их изготовления.
Mapкетинговая деятельность в этот период должна быть направлена на оповещение потребителей (например, пожилых врачей-консерваторов, пациентов), изучение каналов сбыта и на соблюдение гарантийных обязательств.
Так как объем продаж снижается, возрастают издержки. Падение сбыта может быть медленным или чрезвычайно быстрым. По мере падения сбыта и прибыли некоторые фирмы уходят с рынка. Оставшиеся могут сократить ассортимент товара и еще больше снизить цену.
Принимая окончательное решение, фирме следует учитывать запросы потребителей товара и сделать все возможное, чтобы они были удовлетворены и был сохранен имидж фирмы.
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу