Развитие глобального рынка СМИ
Начало ХХI в. характеризуется увеличением масштабов мирохозяйственной деятельности, экономическим прогрессом общества, расширением взаимосвязей между различными странами, углублением международного разделения труда. Остановимся подробнее.
Следует назвать ряд объективных факторов, способствующих развитию этого процесса.Развитие глобального рынка подталкивает его экономические субъекты к развитию взаимосвязей и углублению взаимодействия в процессе деятельности.
В современных условиях возникает объективная необходимость в расширении производственных и технологических связей между странами, особенно находящимися в территориальной близости друг от друга. Данный процесс получил название – интеграция.
Теория современного маркетинга основывается не столько на ценовом механизме, сколько на инновационном. Миграционные процессы, приводящие к взаимопроникновению различных культур и стремление к преобладанию единых культурных стандартов и др.
Новая экономика доброжелательно воспринимает новые идеи, технологии, предполагает ускоренное научно-техническое и экономическое развитие и приводит к социальной трансформации.ИКТ становятся движущей силой социальных преобразований. Итак, для постиндустриального общества характерен рост доли третичного сектора в структуре ВНП (валового национального продукта).
- Профессиональные компетенции главного редактора
- Коллектив редакции
- Административные и экономические методы менеджмента
- Высший уровень управления
- Средний уровень управления
- Низший уровень предприятия
- Стратегическое, оперативное управление и контроль
- Редакционно-издательский менеджмент
- Содержание рекламы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу