Имиджмейкер
Имиджмейкер как профессия. В отечественной литературе «имидж» обычно понимается как искусственно сформированный образ чего- либо: товара, фирмы, политика.
Имиджмейкеры – это специалисты, которые посредством соответствующих каналов «упаковывают» товар, организацию, человека в такую упаковку, наделяют его таким чертами, которые бы понравились покупателю или вдохновили избирателей.
Анализируя практику работы имиджмейкеров по целенаправленному формированию имиджа, можно заметить определенный алгоритм в их деятельности:
- выявление сложившегося у аудитории представления об объекте, чей имидж предстоит сформировать,
- выявление предпочтений и ожиданий аудитории от претендующего на позитивный имидж объекта,
- с учетом ожиданий и предпочтений, конструирование имиджа объекта,
- разработка плана формирования имиджа, выбор каналов информации,
- непосредственное формирование имиджа,
- контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, необходимая корректировка плана и последующих действий,
- мониторинг сформированного имиджа, коммуникативные меры по его поддержанию, или модернизации.
Формированием имиджа обычно занимаются ПР-специалисты, рекламные агентства, или специально создаваемые группы. К процессу формирования имиджа полезно привлекать «фокусные» и «экспертные» группы.
Специалисты по формированию образов в большей части имеют дело не с теми имиджами, которые формируются в сознании индивида путем непосредственного общения с бесчисленной гаммой обстоятельств повседневной жизни, а с теми, которые касаются восприятия определенной организации или личности.
Последние складываются под воздействием их практических действий, устных заявлений, печатных материалов и других сообщений, которые сами по себе уже содержат элементы образа (имиджа).
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу