Элементы средств рекламы

Средства рекламы содержат 2 группы элементов:

  • основные (текст, изображение);
  • второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).

В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства.

Рекламный текст должен быть:

  • конкретным (должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запоминание);
  • логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
  • кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);
  • оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко запоминается).

Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношение частей рекламного текста).

Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).
Задачи изображения:

  • привлечь внимание;
  • вызвать интерес;
  • продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;
  • разъяснить текст рекламы;
  • сделать текст более запоминающимся, создать визуальный об раз рекламируемого продукта.

Изображение может быть выполнено в виде:

  • фотоснимка;
  • рисунка (живописи, графики);
  • киносюжета и др.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)